О нас

БТ-АВТО Профиль

https://www.bt-auto.com/about-us/

Guangzhou Bulletek Electronics Technology Co., Ltd. (известная как BT-AUTO) расположена в Гуанчжоу, Китай.Мы профессионально занимаемся автомобильными светодиодными фарами в течение многих лет.Мы предоставляем высококачественные индивидуальные (OEM и ODM) продукты и услуги для клиентов.

Светодиодные продукты BT-AUTO отличаются стабильностью и высокой производительностью.Мы расширяем ассортимент автомобильных светодиодных осветительных приборов, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

BT-AUTO - это комплексное обслуживание. Разнообразие нашей продукции может удовлетворить запросы большинства клиентов.Благодаря нашей опытной команде по продажам и обслуживанию мы можем реализовать наше убеждение «Клиент прежде всего, сервис прежде всего».

BT-AUTO уже много лет специализируется на международных рынках автомобильного освещения.Мы построили постоянные деловые отношения с клиентами из многих стран и регионов, таких как Европа, Россия, Северная Америка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия и так далее, и мы завоевали хорошую репутацию.Мы искренне приветствуем эксклюзивных партнеров со всего мира.

Качество BT-AUTO Lighting всегда на высоте.Мы проводим строгий контроль качества в каждой процедуре, такой как: испытание на высокие и низкие температуры, испытание на термостойкость, испытание на старение, испытание на водонепроницаемость, испытание на пыленепроницаемость, мгновенное испытание на высокое/низкое напряжение и т. д.

Жизненная сила BT-AUTO – это инновации.Мы занимаемся исследованиями и разработками, мы постоянно выпускаем новые продукты.

БТ-АВТО, которому доверяют.

История светодиодных фар BT-AUTO

БТ-АВТО Производство

Сертификаты БТ-АВТО

Выставка БТ-АВТО

БТ-АВТО Дистрибьюция

Команда БТ-АВТО

Мы молодая и энергичная команда, профессиональная и опытная.

Мы предоставляем услуги высшего уровня наряду с высококачественными продуктами для наших клиентов.

Наша жизненная сила заключается в инновациях.Мы занимаемся исследованиями и разработками, мы постоянно выпускаем новые продукты.

Мы верим: «Клиент прежде всего, сервис прежде всего».

БТ-АВТО, которому доверяют.

About Us

BULBTEK Profile

https://www.bulbtek.com/about-us/

    Guangzhou Bulbtek Electronics Technology Co., Ltd. (well known as BT- AUTO) is Located in Guangzhou, China. We are professionally engaged in auto LED Headlight bulbs for years. We provide high-end customized(OEM and ODM) products and services for customers.

    BT-AUTO LED products are stable with high performance. We have been expanding the range of auto L E D lighting products, to meet the needs of customers.

    BT-AUTO is One-Stop Service, The variety of our products can meet most customers' requests. With our experienced sales and service team, we are able to realize our belief "Customer First, Service Foremost".

    BT-AUTO has been specializing in international Auto lighting markets for years. We have built constant business relationships with customers from many countries and areas, such as Europe, Russia, North America, South America, Southeast Asia and so on, and we won a good reputation. We sincerely welcome exclusive partners from all over the world.

    BT-AUTO Lighting's quality is always superior. We run strict Quality Control in every procedure, such as: high and low temperature test, heat resistant test, aging test, waterproof test, dustproof test, instant high/low voltage test, etc..

    BT-AUTO’s vitality is innovation. We are dedicated to research and development, we keep launching new products constantly.

    BT-AUTO, to be Trusted.

BULBTEK LED Headlight History

BULBTEK Production

BULBTEK Certificates

BULBTEK Exhibition

BULBTEK Distribution

BULBTEK Team

We are a young and energetic team, professional and experienced as well.

We provide top-level services along with high-end products for our customers.

Our vitality is innovation. We are dedicated to R&D, we keep launching new products constantly.

Our belief is "Customer First, Service Foremost".

BT-AUTO, to Be Trusted.